Теперь сообщения онлайн-консультанту нашего сайта отправляются напрямую из социальных сетей, а заказы обрабатываются автоматически!
VK
Для повышения удобства общения клиентов с менеджерами внедрена передача сообщений из социальных сетей в онлайн-консультант и обратно. Теперь для диалога необязательно заходить к нам на сайт, отправьте сообщение с нашей страницы ВКонтакте или FaceBook. Менеджер обязательно ответит, история сохранится и в нужный момент вы без труда найдете подробности диалога.
Для ускорения обслуживания внедрена автоматическая обработка заказов. Заказ обработается автоматически если:
- вы создаете уже не первый заказ и выбираете самовывоз;
- в выбранном пункте выдачи необходимый товар имеется в достаточном количестве;
- при оформлении заказа вы указали, что можно не звонить;
- пустое поле «Комментарий» в заказе.
При автоматической обработке физические лица получают SMS-сообщение "Отгрузка заказа № разрешена" уже через несколько минут после создания заказа, и сразу могут пройти в кассу магазина. Юридические лица в тот же срок получают SMS-сообщение "Заказ № обработан" и электронное письмо с приложенным счетом к оплате.
Ждем новых заказов!