Вход / личный кабинет
 
Всё для отопления и водоснабжения - «Вариант-А»
Моя корзина
 
 

Новости

03.03.2015

«Сервис за 24 часа». Горячая линия GRUNDFOS

Теперь в случае неисправности бытового насоса GRUNDFOS покупателю достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение 24 часов.

В случае появления нареканий в адрес оборудования GRUNDFOS покупателю необходимо позвонить на телефон «горячей линии» и сообщить о неполадке. Оператор предложит консультацию, либо предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект. Затем оператор связывается с ближайшим сервисным центром и направляет на объект сервисного инженера. Выездные эксперты выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным или нет. Небольшие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных повреждениях насос будет заменён на новый. Все работы проводятся совершенно бесплатно, в случае, если поломка произошла не по вине пользователя.

Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS серий:  SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, SQ, SQE, SQE-pack, ALPHA2, ALPHA2 L. Выезд осуществляется на следующий день после обращения в удобное для клиента время.
Остальное бытовое оборудование ремонтируется в сервисном центре.
По группе продуктов MQ, AP, KP, CC, SPO, SB, SBA, GP, SP-A, LIFTAWAY(B,C), CONLIFT, SOLAR, JP, Hydrojet JP, JP Booster, UPSD серии 100 ремонт будет произведён в день обращения при передаче оборудования непосредственно в сервисный центр, а также при наличии необходимых запасных частей.

Телефон «горячей линии» «СЕРВИС 24»: 8 800 200 20 21



Вариант-А

← Вернуться на главную

 

 

 
Visa / Mastercard